В тур-пакет входит страховка!
Медицинская страховка:
Когда вы едете за границу, то единственное, о чем хочется думать, — это чтобы отдых или командировка удались на славу. А если в чужой стране вам понадобится медицинская помощь? В такой ситуации важно быть уверенным в том, что не придется искать деньги на решение непредвиденных проблем.
Страховка также является непременным требованием посольства при обращении за визой. Страхование Вашего здоровья во время поездки осуществляет компания РОСНО. Сумма страхового покрытия составляет 40 000 долларов США. Страховой взнос зависит от возраста туриста и исчисляется согласно тарифу.
Страховщиком (компанией) покрываются расходы, связанные с лечением, транспортировкой и внутри больничным контролем, понесенные Застрахованным (туристом) в период действия срока страхования, который определен в страховом полисе.
- Страховым случаем при этом виде страхования являются:
- Острые внезапные заболевания;
- Травмы органов и тканей, полученные в результате несчастного случая;
- Острая зубная боль, возникшая в результате острого воспаления.Лимит ответственности страховщика составляет 100 долларов за каждый зуб и не более двух зубов;
- Обострение хронического заболевания, повлекшее угрозу для жизни. Лимит ответственности составляет 1000 долларов США;
При наступлении страхового случая необходимо в кратчайший срок любым доступным способом проинформировать о происшедшем один из круглосуточных сервисных центров страховой компании, указанный в страховом полисе. Звонок из отеля также будет компенсирован страховой компанией.
Специалист сообщит Вам адрес и телефон того медицинского центра, куда Вам следует обратиться за медицинской помощью. В данном случае больной получает не деньги, а только необходимые медицинские и сопутствующие их осуществлению услуги.
Если Вы не смогли связаться со страховой компанией или сочли звонок излишним, учитывая легкое течение заболевания, страховые выплата за медицинскую или медико-транспортную помощь не может превышать 250 долларов США.
Для получения страхового обеспечения в данном случае Вам необходимо будет предоставить в страховую компанию подтверждающие факт Вашего заболевания и обращения к специалисту документы, выписки, рецепты, чеки и пр.
Тарифы на медицинское страхование
- до 65 лет — 1 евро/день
- 65-70 лет — 2 евро/день
- 70-75 лет — 3 евро/день
- 75-80 лет — 4 евро/день
- 80-85 лет — 5 евро/день
- от 85 лет — репатриация
Страховка от невыезда:
В каких случаях может понадобиться эта страховка?
Одной из самых больших вероятных неприятностей, связанных с порядком выезда за границу является возможный отказ консульства той или иной страны в выдаче гражданину Российской Федерации или гражданину СНГ въездной визы.
Многие туристы при покупке тура задают нам один и тот же вопрос: что мне делать, если мне или моим родственникам или друзьям, с кем я собираюсь путешествовать, откажут в визе или я (или они вместе со мной) не смогу поехать? Вернут ли мне уже оплаченные деньги зa тур? Ведь в договоре с туристической компанией отказ от поездки по любым причинам влечет за собой оплату фактических расходов - а это и стоимость оплаченных услуг по перевозке,и сумма за проживание в отеле, и трансфер из аэропорта в отель и обратно в аэропорт при отъезде. Плюс ко всему, если стоимость тура уже оплачена турагентством туроператору уже по подтвержденному туру, то из-за непредвиденных проблем можно потерять практически всю стоимость тура.
Есть достаточно простой и цивилизованный способ решения этой проблемы: оформление полиса страхования отмены или прерывания поездки на полную, оплаченную Вами сумму денежных средств по договору с туристической компанией.
В понятие "страхование от невыезда" входят следующие страховые риски:
1) смерть туриста или его близкого родственника (круг близких родственников определяется договором или правилами страхования, а если это не было определено - Семейным кодексом Российской Федерации);
2) госпитализация туриста или его родственника (наличие только больничного листа, каким бы ни был диагноз, страховым случаем не будет являться);
3) отказ в визе (некоторые компании относят к страховым случаям не только отказ, но и несвоевременное получение визы);
4) вызов в суд (при условии, что на момент оформления страхового полиса не было известно о вызове);
5) призыв в армию;
6) ЧП в доме (квартире) туриста - пожар, затопление, ограбление и т. п. (договор страхования может содержать оговорку, что выплата производится, только если размер ущерба значителен и оказывает существенное влияние на финансовое положение туриста).
Действия застрахованного лица при наступлении события, имеющего признаки страхового случая
При наступлении одного из событий, имеющих признаки страхового случая и перечисленных в п. 16.2 настоящих условий, Застрахованное лицо (его представитель, Страхователь), либо его наследник по закону обязаны уведомить Страховщика по телефону, факсу, электронной почте в течение 72 часов после того, как Застрахованному лицу (его представителю, Страхователю) стало об этом известно; сообщение, сделанное по телефону, в течение 5 рабочих дней, должно быть подтверждено письменно по почте или путем подачи Страховщику заявления о выплате страхового возмещения (к рассмотрению принимается оригинал заявления);
В заявлении о выплате страхового возмещения должны быть указаны характер и обстоятельства наступления страхового случая.
К заявлению должны быть приложены документы, необходимые для установления страхового характера случая.
- Оригинал страхового полиса;
- Оригиналы соответствующих действующему законодательству платежных документов, свидетельствующих о понесенных расходах из туристической компании, транспортной компании, консульства (визового центра);
- Оригинал договора о реализации туристского продукта;
- оригинал туристской путевки (форма ТУР-1);
- Оригинал ваучера;
- Оригиналы проездных документов;
- Копия расходно-кассового ордера, заверенная главным бухгалтером (при возврате туроператором и/или турагентом части денег туристу по туру)